Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
73 0
Анонс:
Универсальная или специализированная CRM для риэлторского бизнеса, что выбрать?

Коллеги, вы действительно считаете, что именно такие решения идеально подходят для риэлторского бизнеса?

Это рекламный текст (полная цитата) одного известного универсального программного обеспечения, CRM-системы, российского производства. Назовем её ХХХХ.
"Если в вашей компании больше 10 человек — вы, скорее всего, сталкивались с проблемами обсуждения задач.
Обычно все начинается безобидно: вы пишите ответственному письмо или сообщение в чате с описанием задачи. Иногда даже говорите устно. Одна задача, один ответственный — все под контролем.
Потом задач становится больше. Появляются соисполнители. И тут начинаются проблемы.
- Вы ставите всех соисполнителей в копию письма, но не все нажимают "Ответить всем" — часть переписки остается между двумя людьми.
- Новый участник не в курсе предыдущих обсуждений
- Теряется последовательность переписки
- Нужные файлы и письма невозможно найти
- Вы не понимаете, в чем проблема и кто виноват
От этого возникают постоянные вопросы "А кто сказал это?", "А кто ответственный за?", "А где этот документ?".
Но самое главное — задачи не продвигаются вперед.
В ХХХХ все по-другому. Все задачи, обсуждения, файлы и сотрудники собраны в одном месте. Это дает возможность увидеть детали любой задачи по любому сотруднику или отделу, и задать вопрос прямо там же, если нужно."
Конец цитаты.

А теперь вопрос: коллеги, вы действительно считаете, что именно такие решения идеально подходят для специфики риэлторского бизнеса?
Андрею КозачькуИвану Змейчуку это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →