Коллеги, вы действительно считаете, что именно такие решения идеально подходят для риэлторского бизнеса?
Это рекламный текст (полная цитата) одного известного универсального программного обеспечения, CRM-системы, российского производства. Назовем её ХХХХ.
"Если в вашей компании больше 10 человек — вы, скорее всего, сталкивались с проблемами обсуждения задач.
Обычно все начинается безобидно: вы пишите ответственному письмо или сообщение в чате с описанием задачи. Иногда даже говорите устно. Одна задача, один ответственный — все под контролем.
Потом задач становится больше. Появляются соисполнители. И тут начинаются проблемы.
- Вы ставите всех соисполнителей в копию письма, но не все нажимают "Ответить всем" — часть переписки остается между двумя людьми.
- Новый участник не в курсе предыдущих обсуждений
- Теряется последовательность переписки
- Нужные файлы и письма невозможно найти
- Вы не понимаете, в чем проблема и кто виноват
От этого возникают постоянные вопросы "А кто сказал это?", "А кто ответственный за?", "А где этот документ?".
Но самое главное — задачи не продвигаются вперед.
В ХХХХ все по-другому. Все задачи, обсуждения, файлы и сотрудники собраны в одном месте. Это дает возможность увидеть детали любой задачи по любому сотруднику или отделу, и задать вопрос прямо там же, если нужно."
Конец цитаты.
А теперь вопрос: коллеги, вы действительно считаете, что именно такие решения идеально подходят для специфики риэлторского бизнеса?
"Если в вашей компании больше 10 человек — вы, скорее всего, сталкивались с проблемами обсуждения задач.
Обычно все начинается безобидно: вы пишите ответственному письмо или сообщение в чате с описанием задачи. Иногда даже говорите устно. Одна задача, один ответственный — все под контролем.
Потом задач становится больше. Появляются соисполнители. И тут начинаются проблемы.
- Вы ставите всех соисполнителей в копию письма, но не все нажимают "Ответить всем" — часть переписки остается между двумя людьми.
- Новый участник не в курсе предыдущих обсуждений
- Теряется последовательность переписки
- Нужные файлы и письма невозможно найти
- Вы не понимаете, в чем проблема и кто виноват
От этого возникают постоянные вопросы "А кто сказал это?", "А кто ответственный за?", "А где этот документ?".
Но самое главное — задачи не продвигаются вперед.
В ХХХХ все по-другому. Все задачи, обсуждения, файлы и сотрудники собраны в одном месте. Это дает возможность увидеть детали любой задачи по любому сотруднику или отделу, и задать вопрос прямо там же, если нужно."
Конец цитаты.
А теперь вопрос: коллеги, вы действительно считаете, что именно такие решения идеально подходят для специфики риэлторского бизнеса?
Автор:
Андрей Козачек