Андрей Козачек публикует статью
12 сентября, 19:05
98
Анонс:
Одесса, как всегда, встретила небывалым гостеприимством и радушием. Это ощущалось и в залах, где проходили мероприятия и во время отдыха. Организаторы были на высоте, спасибо Ольге Архиповой и всей команде «АРОиО», кто сделал это событие уже в 15 раз!

Одесская конференция по недвижимости - 2017. Взгляд изнутри!

Одесса, как всегда, встретила небывалым гостеприимством и радушием. Это ощущалось и в залах, где проходили мероприятия и во время отдыха. Организаторы были на высоте, спасибо Ольге Архиповой и всей команде «АРОиО», кто сделал это событие уже в 15 раз!

Тема конференции была: "Технологии. Маркетинг. Команда."

Каждое выступление, так или иначе, затрагивало основные темы.  Но лично мне не хватало фокуса на этих темах, мне хотелось больше и глубже. Я уверен, что многие коллеги приехали туда тоже за этим. Кто-то это реально получил и это прекрасно! Но мы всегда хотим двигаться дальше, быть быстрее и умнее конкурентов, даже если это партнеры по риэлторскому цеху.

К примеру, Яна Лурье предложила классификацию компаний по трем типам:

  1. Биржа агентов (таких – 90%).
  2. Магазин недвижимости.
  3. Мастерская эксклюзива.

Удачно подобранные названия говорят сами за себя. Но о чем они говорят на самом деле? Мне кажется, что они говорят о кризисе системности риэлторского бизнеса. А это очень чувствуют наши клиенты, поэтому отношение к риэлторам почти не меняется уже много лет, не смотря на все усилия профессионалов. Престиж профессии остается на невысоком уровне, хотя востребованность в ней объективно есть! Что же не так?

Многие спикеры пытались на это ответить, каждый по-своему. Хотя, я бы сказал, что это каждый участник пытался найти свой ответ у выступающего. Кто-то точно услышал свои ответы. Олеся Тимофеев, Елена Маленкова, Наталья Кузьминова, Яна Лурье, Алексей Гусев и другие докладчики рассказали много интересного и полезного. Но, как было замечено, на рынке останутся компании либо быстрые, либо мертвые!)

Я не согласен с этой парадигмой начала 2000-х. Сейчас важно не только то, насколько ты быстр, но и насколько ты другой, насколько ты проявляешь свою креативность и предлагаешь что-то новое, какие-то другие решения старых проблем. Мы все понимаем, что если просто сделать очень быстрыми три вышеописанных типа риэлторских компаний, то ничего хорошего не выйдет, список будет тот же, только все будут бежать быстрее.))

Мы предложили свое решение «кризиса среднего возраста» у риэлторских компаний – создание или реорганизация компаний по бизнес-модели СПП. Мы так и назвали наш проект – Пакет «СПП-бизнес», фактически – это системный риэлторский бизнес «под ключ», настоящая «фабрика сделок». Я не буду описывать все достоинства этой бизнес-модели, но приведу только один пример: в ней есть обязательный порядок персонального ответственного за заявку клиента (продавца или покупателя), который поддерживается специализированной CRM SOM и стимулирует активную фазу работы с заявкой. Это наш профессиональный взгляд на клиентоориентированность, нам кажется, что именно таких подходов ждут от нас клиенты.

В связи с этим, у меня есть пожелание к организаторам следующей конференции в Одессе: сделайте следующий шаг, включите в программу конференции Клиента и может тогда престиж и уважение к профессии будут закладываться уже на уровне бизнес-моделей, технологий, маркетинга и команды!

Еще раз благодарю всех организаторов, спикеров и участников! Незабываемые встречи друзей, новые  знакомства, новые знания и новый опыт – это все было на 100%! Ну и, конечно, море и красавица Одесса!)

До новых встреч, друзья!    

Сергею ХрыкинуИвану Змейчуку это нравится
А что принципиально нового, решающего две главные задачи сообщества - напомню с надеждой понимания уже большинством) -
1 цивилизованный рынок недвижимости
2 имидж профессии
было предлжено на Этой Одесской конференции ?
12 сентября, 20:06
нравится
Я думаю, что вопрос не только и не столько в чем-то принципиально новом. Важно довести до совершенства то, что уже и так принято сообществом, чтобы это было не простой декларацией, а реально подкрепленными бизнес-процессами, технологиями, результатами по увеличению доли сделок с риэлторами и т.д.
19 сентября, 18:48
нравится
Благодарим за отзыв!
На наш взгляд, и цивилизованный рынок, и имижд профессии зависит от гарантированного решения риэлторскими компаниями главных задач клиентов:
- Собственнику - быстро и максимально выгодно продать,
- Покупателю - так же быстро и максимально выгодно купить, при этом минимум хамства и нечистоплотности в отношениях с риэлторами, максимум четкости, ясности, безопасности процесса.
Эти задачи, наверное в любом бизнесе, решаются благодаря -
Технологии, Маркетингу, Команде.
15 сентября, 10:01
нравится
С нетерпением ждем видео, просьба добавить ссылку на видео в камменты или в саму статью.
19 сентября, 10:10
нравится
Улучшить сайт Соцсети