Почему важна бизнес-модель по которой работает компания?
Теория и практика ведения бизнеса подтверждают тот тезис, что порядок всегда сильнее хаоса. Под порядком в бизнесе мы понимаем его системность, прописанные бизнес-процессы и функциональные обязанности сотрудников. Но, в первую очередь, нам нужно определить в какой бизнес-модели мы работаем.
Если немного упростить, то можно выделить несколько основных блоков, которые описывают бизнес-модель.
1. Инфраструктура. Сюда включаются: процессы, ресурсы, партнеры.
- Процессы: цепочка создания ценности для клиента.
- Ресуры: люди, финансы, офисы, бренд.
- Партнеры: те, кто тоже влияет на создание ценности для клиентов.
2. Предложение. Имеется в виду суть риэлторской услуги и та ценность, которую она несет.
3. Клиенты. Кто они, их портрет? Сюда же включаем и каналы сбыта.
4. Взаимоотношения. Каким образом привлекаем клиентов, как обслуживаем, как удерживаем, как развиваем отношения и т.д.
5. Финансы. Структура затрат и источник доходов. Сюда же относим и систему распределения комиссионного вознаграждения внутри АН.
Мы прописали канву бизнес-модели СПП по методике Александра Остервальдера и Ива Пинье - теперь вы также можете строить системный бизнес у себя в компании!
Вам интересно, как с помощью бизнес-модели систематизировать свой бизнес? Приходите в Киеве 5 сентября в 15:00, на презентацию Пакета “СПП-бизнес” в "Кличко Экспо" (м. Олимпийская)!