Андрей Козачек публикует статью
14 августа, 23:01
75
Анонс:
Почему "СПП-бизнес" - самая передовая модель на рынке риэлторских услуг? Может в последней части цикла статей о Поколениях X, Y и Z вы найдете ответ....

SMART-продажи или почему проверенные технологии всё чаще дают сбой? Часть 4 (поколение Z).

Итак, мы наконец-то подошли к последней, четвертой  части статьи, где расскажем о самом молодом поколении – о поколении Z.

Напомню, что поколение Z – это молодые люди, рожденные примерно после 2000-го года.

Да, это еще дети, но сейчас уже много чего делается именно для них, они уже являются целевой аудиторией. Не нужно также забывать, что это поколение имеет колоссальное влияние на все поколения, которые старше. К примеру, чаще всего именно эти дети объясняют родителям и даже дедушкам с бабушками, как пользоваться новыми гаджетами или что означают какие-то современные термины! Именно поэтому, нам важно понимать какое оно, это поколение Z, что для него важно, что его мотивирует, какие преобладают ценности и т.д.

Итак, что отличает поколение Z:

  1. Исключительная логичность и рациональность.
  2. Эмоциональная ригидность – они не всегда понимают для чего вообще нужна эмоция.
  3. Доскональная специализация в том, что им действительно нравится, остальное – не важно и не интересно.
  4. Очень ценят знания и профессионализм другого, реальную экспертность.
  5. Разделение мира на «интересно» и «не интересно».
  6. Презрение к нелогичности и глупости.
  7. Трудоспособность.
  8. Стремление к уникальности и совершенству.

 

Приведу пример из жизни, как мыслит поколение Z, для иллюстрации. На кассе супермаркета стоим с сыном, ему как раз 16, типичный Z! Он и говорит: папа, а ты знаешь, что покупать большой Сникерс, оказывается, совершенно не выгоднее, чем два маленьких? И действительно,  сравнив цену за один грамм, он легко «раскусил» маркетинговый обман производителя, к которому мы привыкли, что большую упаковку всегда брать выгоднее! Оказалось, что нет!

 

Есть общие черты поколений Y и Z, которые отличают их от поколения  X.

Вот они:

- не приемлют манипуляций и прекрасно их распознают («привет» апологетам НЛП);

- всегда знают, что хотят;

- пользуются цифровыми каналами коммуникаций, а не физическими;

- безразличны к внешним атрибутам статуса («привет» любителям обязательного дресс-кода);

- равенство не обсуждается – все равно кто ты и что ты любишь;

- безразличие к авторитетам;

- доверие к себе подобным;

- ценят интеллект: для Y – круто разбираешься в инструкциях, которые другие не поймут, а для Z – эрудиция и быстрота анализа.

 

Обратите внимание, что сейчас весь мир меняется в угоду потребностей поколений Y и Z. Посмотрите, насколько мы становимся цифровым и мобильным обществом, интернет привлекает внимание на 84 % эффективнее, а мобильный трафик только в Украине вырос на 58% всего за год! Поэтому, старые подходы, старые методы, особенно в продажах, которые были когда-то эффективны – работают все хуже и хуже!  

 

Резюме.

  • Мир мгновенно меняется!
  • Бренд больше не наставник, он не учит нас «как правильно с ним жить», он – друг, с собственной личностью!
  • Новые поколения Y и Z: смелые, честные, креативные – и бренды (бизнесы, услуги) должны стать именно такими!
  • Самый важный навык – умение учиться, самый важный ресурс – интеллект!

К слову, может именно поэтому модель "СПП-бизнес" - самая передовая и совершенная технология, потому что она учитывает новые тренды, которые уже становятся нормой среди наших людей?)

 Станьте на путь изменений, которые нам диктует сама жизнь и ….уже не переключайтесь!)) 

Ивану ЗмейчукуАндрею Козачьку это нравится
В нашей модели С П П бизнеса наилучшие условия карьерного роста для молодежи.
От стажера - до соучредителя АН нового поколения.
Либо через директора филиала к соственному бизнесу.
Возможно все и все мощь системы поможет Вам в максимальной реализации Вашего потенциала.
Подробности - 5 сентября в Киеве.
15 августа, 09:21
нравится
Про карьерный рост в "СПП-бизнес" только сейчас по полочкам разложили в АН "Данко", Киев. На самом деле, мы обнаружили еще один "предохранитель" в "СПП-бизнесе", который предостерегает от ухода сотрудников и он совершенно уникальный! Скоро всё узнаете.....))
15 августа, 13:50
нравится
Заключительная статья Андрея Козачека из цикла материалов о разных поколениях покупателей: "SMART-продажи или почему проверенные технологии всё чаще дают сбой?" Рекомендуем ознакомиться со всеми четырьмя публикациями.
15 августа, 10:05
нравится
Улучшить сайт Соцсети