Всіспілкування
Подобається
отличный эксклюзив бывает от доверительных отношений,на основании рекомендации,а лучше ,как личный доктор,частный преподаватель или личный СЕМЕЙНЫЙ МАКЛЕР,а возможности у семьи - большие,поделиться уловом - дело хорошее,но не для тех,кто в школе подножки ставил из подтишка своим ровесникам или грыз яблоко,закрывшись в шкафу,а дать удочку и научить ловить - удел "настоящего мастера" ,а у нас в основном получается,что Человек человеку – Дантес, Сальери и Раскольников.
15 травня 2012, 22:59
нравится
Подобається
Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ, Андрей ! Мы до сегодняшнего дня обсуждаем семинар - тренинг. Вот сегодня один директор месного АН послезавтра пригласила к себе на офис рассказать об этой ОЧЕНЬ СИЛЬНОЙ РИЭЛТОРСКОЙ ТРЕНИРОВКЕ. Да нагрузка была немалой. Особенно спрашивали: А зачем в конце такой тяжёлый просмотр фильма? Надо ! Мастеру - тренеру всегда виднее, вернее он чётко знает , какую нагрузку дать подопечным. Андрей, всё было очень естественно , а главное ОЧЕНЬ ПРАВДИВО И ИСКРЕННЕ ! Действительно, многое перевернулось в нашем представлении о нашей профессии ! Конечно же , в лучшую сторону!
А с Лилей , той девочкой, что любит всем сердцем недвижимость мы вчера в БТИ встретились и ещё раз вспомнили о Вашем тренинге. Вспомнили самыми тёплыми словами! Андрей, мы обязательно следующий семинар-тренинг организуем на выезде, в санатории " Червона Калына", который находится в чистейшем ЭКО районе Полесья, где природа НЕОПИСУЕМОЙ КРАСОТЫ, где вода озёр ПРОЗРАЧНЕЕ ПРОЗРАЧНОГО, где от воздуха , пропитанного елями и соснами , становишься ПЬЯНЕЕ ПЬЯНОГО - вообщем Адрей мы приглашаем ! А время согласуем ! Как ВЫ ?
А с Лилей , той девочкой, что любит всем сердцем недвижимость мы вчера в БТИ встретились и ещё раз вспомнили о Вашем тренинге. Вспомнили самыми тёплыми словами! Андрей, мы обязательно следующий семинар-тренинг организуем на выезде, в санатории " Червона Калына", который находится в чистейшем ЭКО районе Полесья, где природа НЕОПИСУЕМОЙ КРАСОТЫ, где вода озёр ПРОЗРАЧНЕЕ ПРОЗРАЧНОГО, где от воздуха , пропитанного елями и соснами , становишься ПЬЯНЕЕ ПЬЯНОГО - вообщем Адрей мы приглашаем ! А время согласуем ! Как ВЫ ?
8 травня 2012, 17:48
нравится
Спасибо за приглашение, Игорь, это круто! От такой сочной и вкусной презентации - я уже и так пьянее пьяного!)))))
Конечно, я согласен, разве может быть по-другому? Время - согласуем! Темы для тренинга еще есть, а рост нужен всегда!)))
Маленькая история. Мой друг и коллега по компании "Бизнес-Мастер" решил заехать на СТО починить полуось на своем авто. Не первом СТО ему предложили оставить машину на пару-тройку дней, а потом они позвонят и приехать забрать. Он отказался. А на другом СТО ему предложили просто попить кофе минут 40, пока они починят деталь и все. Вы спросите, а в чем разница? Все просто: на первой СТО просто не было нужного инструмента, а тот, что был наверное только для жигулей с ланосами годился. А на другой СТО инструменты были любые и мастера умели ими классно пользоваться.
Это к тому, что на тренингах мы приобретаем новые инструменты и затачиваем старые, чтобы лучше работали. В итоге, мы становимся намного эффективнее! А это именно то, чего хотят участники тренингов!
Мне очень приятно, что в комменте Вы как-то незаметно описали действие всех "пяти хороших новостей", которые я привел в своем посте. ЗНАЧИТ - ЭТО РАБОТАЕТ!!!
Конечно, я согласен, разве может быть по-другому? Время - согласуем! Темы для тренинга еще есть, а рост нужен всегда!)))
Маленькая история. Мой друг и коллега по компании "Бизнес-Мастер" решил заехать на СТО починить полуось на своем авто. Не первом СТО ему предложили оставить машину на пару-тройку дней, а потом они позвонят и приехать забрать. Он отказался. А на другом СТО ему предложили просто попить кофе минут 40, пока они починят деталь и все. Вы спросите, а в чем разница? Все просто: на первой СТО просто не было нужного инструмента, а тот, что был наверное только для жигулей с ланосами годился. А на другой СТО инструменты были любые и мастера умели ими классно пользоваться.
Это к тому, что на тренингах мы приобретаем новые инструменты и затачиваем старые, чтобы лучше работали. В итоге, мы становимся намного эффективнее! А это именно то, чего хотят участники тренингов!
Мне очень приятно, что в комменте Вы как-то незаметно описали действие всех "пяти хороших новостей", которые я привел в своем посте. ЗНАЧИТ - ЭТО РАБОТАЕТ!!!
8 травня 2012, 18:52
нравится
Подобається
Алексею Розумовичу
це подобається
Интуиция это по-моему предвидение ситуации и она развита только у людей, которые имеют навыки ясновидения. Вы можете думать что вам подсказывает интуиция сделать определенный шаг, а когда в итоге провал, вы понимаете, что это была не интуиция а глупость. Поэтому интуиция граничит с глупостью и очень часто их путают
18 квітня 2012, 10:52
нравится
Подобається
Полностью согласен вот с этим: "цена не является для заказчика главной составляющей!!!"
Об этом хорошо написано в одной из глав книги Карла Сьюэлла - "Клиенты на всю жизнь". Хорошая книга которую я уже 3 раза перечитывал. Второй и третий с цветным маркером в руках.
У издательства Манн, Иванов и Фербер есть неплохие книги, хотя далеко не все.
Об этом хорошо написано в одной из глав книги Карла Сьюэлла - "Клиенты на всю жизнь". Хорошая книга которую я уже 3 раза перечитывал. Второй и третий с цветным маркером в руках.
У издательства Манн, Иванов и Фербер есть неплохие книги, хотя далеко не все.
20 квітня 2012, 07:34
нравится
А мало эксклюзивных договоров на мой взгляд потому что по прежнему единицы могут продавать себя и свою услугу по продаже недвижимости и заключать жесткий эксклюзив, с правильной ценой. У остальных причин кажется ноги растут именно отсюда.
20 квітня 2012, 07:37
нравится
А это, опять же, личностный фактор! Без него никакая технология не поможет или будет просто малоэффективной! "Личностный фактор" работает четко, как часы и его практически невозможно игнорировать, а тем более, что его всегда "чуют" наши клиенты. Теперь понятно, почему мало эксклюзивных договоров!
На своих тренингах для риэлторов я уделяю этому очень много внимания!
На своих тренингах для риэлторов я уделяю этому очень много внимания!
20 квітня 2012, 10:36
нравится
Подобається
Если дадите слово-с удовольствием поделюсь успешном опытом СПП)
СПП первого круга-внутри компании-абсолютно новый подход эпохи итернет.
СПП второго круга-внутри региона. Взаимодействие с партнерами-профи и с неформальными риэлторами. Оказываеться можно эффективно работать со всеми)
СПП третьего кругпа-межрегиональные сделки.
Андрей есть интересные мысли об обьединении Тренеров для эффективного продвижения всего нового и прогрессивного.
СПП первого круга-внутри компании-абсолютно новый подход эпохи итернет.
СПП второго круга-внутри региона. Взаимодействие с партнерами-профи и с неформальными риэлторами. Оказываеться можно эффективно работать со всеми)
СПП третьего кругпа-межрегиональные сделки.
Андрей есть интересные мысли об обьединении Тренеров для эффективного продвижения всего нового и прогрессивного.
30 березня 2012, 21:16
нравится
Ну все просто:
СПП первого круга - I Интернационал,
СПП второго круга - II Интернационал,
СПП третьего круга - III Интернационал.
Объединение тренеров - Интернационал Возвращается!
Это, конечно, шутки))))
А если серьезно, то мне все понятно и все нравится. Тем более, что СПП первого круга практикуем уже давно и успешно. Слово на секции, конечно, дадим с удовольствием!)))
СПП первого круга - I Интернационал,
СПП второго круга - II Интернационал,
СПП третьего круга - III Интернационал.
Объединение тренеров - Интернационал Возвращается!
Это, конечно, шутки))))
А если серьезно, то мне все понятно и все нравится. Тем более, что СПП первого круга практикуем уже давно и успешно. Слово на секции, конечно, дадим с удовольствием!)))
30 березня 2012, 21:38
нравится
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"
це подобається
Андрей,
ты наверняка когда решил назвать свой тренинг аналогично МК А.Оганесяна, понимал, что будут вопросы типа
"а почему собственно?!".
И почему?
ты наверняка когда решил назвать свой тренинг аналогично МК А.Оганесяна, понимал, что будут вопросы типа
"а почему собственно?!".
И почему?
22 березня 2012, 23:16
нравится
На самом деле похожесть названия не означает похожесть всего остального))) Тем более у тебя, Юра, была возможность прийти на тренинг в Киеве и убедиться в этом самому! Ведь год назад еще обещал!)))))
А что, разве тема не актуальна?
А что, разве тема не актуальна?
23 березня 2012, 00:29
нравится
Подобається
Подобається
Ничего личного, Юрий. Был у тебя пару раз на презентациях. Я писал не о конкретных алгоритмах, а о самом подходе риэлторов к обучению.
18 березня 2012, 00:09
нравится
Андрей, я и капли личного не подразумеваю. Мне просто действительно интересно было бы:
а)узнать как мой алгоритм соотносится с твоими обобщенными суждениями;
б) "примеряя" суждения к конкретным примерамлегко отделить общее от конкретики(философское от практического) и понять как использовать с пользой твои обобщения и рекомендации. ИМХО.
П.С. В твоих предостережениях и выводах я вижу много полезныхмоментов(только сейчас нет времени прокомментировать).
а)узнать как мой алгоритм соотносится с твоими обобщенными суждениями;
б) "примеряя" суждения к конкретным примерамлегко отделить общее от конкретики(философское от практического) и понять как использовать с пользой твои обобщения и рекомендации. ИМХО.
П.С. В твоих предостережениях и выводах я вижу много полезныхмоментов(только сейчас нет времени прокомментировать).
18 березня 2012, 09:07
нравится
Если идти от общего к частному, то мои суждения не такие уж и общие. Для примера: МакДональдс и Велюр. И то и то рестораны, то есть и туда и туда люди приходят поесть. Но технологии обслуживания клиентов, внутренний менеджмент, учет, рецептура - все разное! То есть разные алгоритмы и инструменты.
Я к тому, что не бывает одинаково работающих алгоритмов при разных условиях применения. И вопрос я в своем посте ставил слушателям, а не тренерам.
Я к тому, что не бывает одинаково работающих алгоритмов при разных условиях применения. И вопрос я в своем посте ставил слушателям, а не тренерам.
18 березня 2012, 12:10
нравится
Подобається
Подобається
Спасибо ! Просто не возможно с аргументами Пабло и Вашими не согласиться ! Похожую историю я читал о Дизеле. Когда он создал свой двигатель, заказчик спросил у него: 10 тысяч за одну просвердленную дырку? ( в конструкции простого двигателя было действительно проделанно какое то одно отверстие). Дизель ответил: за проделанное отверстие я беру 1 доллар, а 9999 - за то, что я знал, ГДЕ его просвердлить !
7 березня 2012, 08:36
нравится
Такая же история об академике Капице. Когда он стажировался у Резерфорда на рубеже 19-20 веков, поломалась турбина.
Время простоя было очень дорого и был брошен клич: тому кто отремонтирует - 10000 фунтов. Капица внимательно осмотрел,послушал, потом попросил молоток, ударил и...турбина закрутилась.
Когда он пришел в кассу за деньгами ему,якобы сказали, мол, мы конечно понимаем,признательны и все такое..., но за один удар молотка 10 000 фунтов -это, мол, слишком.
-за удар молотком - 1 фунт. А за знание куда ударить - 9999..
Время простоя было очень дорого и был брошен клич: тому кто отремонтирует - 10000 фунтов. Капица внимательно осмотрел,послушал, потом попросил молоток, ударил и...турбина закрутилась.
Когда он пришел в кассу за деньгами ему,якобы сказали, мол, мы конечно понимаем,признательны и все такое..., но за один удар молотка 10 000 фунтов -это, мол, слишком.
-за удар молотком - 1 фунт. А за знание куда ударить - 9999..
7 березня 2012, 23:10
нравится
Да, Юрий, нам подобные истории в Бауманском рассказывали почти все профессора с разных кафедр (но все, конечно, с участием своих апологетов)))). И везде был или молоток или отверстие, но чаще молоток, с точки зрения технаря меньше вопросов по сути возникает!))))
И все-таки, история с Пикассо мне кажется более настоящей что ли, к нам больше подходит))) Ну и сами подумайте, какой аргумент для клиента значимей звучит: "Я знал, где ударить!" (а может узнал только вчера и случайно))) или "Я посвятил 10 (20, 30 и т.д.) лет своей жизни, для того, чтобы узнать, где нужно ударить!"
Вроде почти одно и тоже, но во втором случае КАКАЯ СИЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА!!! Разве нет?)))
И все-таки, история с Пикассо мне кажется более настоящей что ли, к нам больше подходит))) Ну и сами подумайте, какой аргумент для клиента значимей звучит: "Я знал, где ударить!" (а может узнал только вчера и случайно))) или "Я посвятил 10 (20, 30 и т.д.) лет своей жизни, для того, чтобы узнать, где нужно ударить!"
Вроде почти одно и тоже, но во втором случае КАКАЯ СИЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА!!! Разве нет?)))
8 березня 2012, 00:13
нравится
Я не говорю о ком-то конкретно, но тенденция такая есть. Об этом я и писал.