Загрузка…
Ви будете отримувати оповіщення про нові матеріали автора
пише коротко
Ви будете отримувати оповіщення про нові матеріали автора
193 3

Прочитал вчера в ленте статью одног…

Прочитал вчера в ленте статью одного известного российского коллеги и бизнес-тренера на рынке недвижимости. Хоть и написано было "всё обо всём", но опять старая тема: давайте учить клиентов, как потреблять риэлторские услуги. Удивило количество лайков и комментов, типа: "правильно сказал/написал". Вы это серьезно? Вы серьезно думаете, что воспитывать/учить клиентов это именно то, что нужно? А может клиенты приходят на рынок с какими-то ожиданиями и именно, удовлетворяя их, мы становимся теми, кому с удовольствием платят деньги за работу? Не потребности, нет, это мы уже научились удовлетворять неплохо. А вот с ожиданиями всё обстоит намного печальнее. Может именно поэтому имидж профессии риэлтора и уважение к этой профессии до сих находится совсем не на том уровне, как нам хотелось бы? Может нужно не "учить клиента", а начинать оправдывать его ожидания?
P.S. Фамилий не пишу, чтобы лишний раз никого не рекламировать, но, главным образом, чтобы смотреть в суть, а не на личность!)
Учить незаметно на удовлетворении ожиданий)
27 червня 2017, 11:46
подобається
Ну почему же сразу незаметно?)) Как там у классика, если не дословно, то: "Глупый пингвин робко прячет, умный - смело достает!"))
27 червня 2017, 11:59
подобається
Андрей - если ерьезно то я думаю, что невозможно кого то учить не поняв самому в чем проблема и рынка и имиджа. Как можно кого то учить еcли имидж учителя ниже плинnукса?
28 червня 2017, 08:22
подобається
Поліпшити сайт Соцмережі  →