|
Андрей Козачек |
Украина Днепропетровская обл., г. Днепропетровск +38 067 5671113 +38 067 5671113 kozachek.est.ua |
написать письмо
|
Стратегии и креатив в риэлторском бизнесе7 февраля 2012, 16:07340610
Категория:
Прочее
Недавно по просьбе друзей, я проводил небольшой тренинг в известной сетевой компании (не недвижимость). Мне, как практикующему тренеру, всегда очень интересно взять что-то полезное из других областей бизнеса. Так вот: продажи, переговоры, работа с возражениями клиентов, все похоже. Но узнаю одну интересную деталь: год-два назад руководство компании решило урезать комиссионный процент своим продавцам-консультантам примерно в два раза. Объясняли это тем, что эти деньги идут на рекламу продукции и т.д., т.е. «здравый смысл», как всегда. В итоге, продажи упали более чем в три раза, а желание людей карьерно расти в этой компании упало до нуля! К чему это я? К тому, что компания ценности и технологии оставила прежними, а просто решила немного поменять внутреннюю стратегию. Но эффективность упала в разы! И лояльность сотрудников тоже упала в разы! И никакие мотивационные мероприятия, применение НЛП-практик и прочей мишуры пока не спасают ситуацию! Я считаю, что прелесть нашего бизнеса в том, что мы на зависим от чьих-то стратегий и сами можем определять для себя лучшие стратегии, брать лучшие технологии на рынке и быть максимально полезными и эффективными для своих клиентов. Как это реально сделать, мы разбираем на тренингах для риэлторов. Уникальные методики и мощный креатив самих участников дают отличный результат! Подробнее на http://kozachek.est.ua/business Видео на http://www.oreal.tv/?p=283
|



Комментарии (10)
Сергей Чайка, 7 февраля 2012, 17:40
Знал, что на этом подденете:)
Конечно, даёт пищу для ума общение здесь, на Эсте( Иван Иванович, деньги за рекламу пришлите). И не скрываю, что почерпнул что-то из общения здесь (Иван Иванович, вместо слова "здесь" могла быть ваша реклама).
Андрей, но первую мою реплику о "противоречии" Вы "проехали":))))))
ответить (6)
Андрей Козачек, 7 февраля 2012, 19:13 ( в ответ на комментарий Сергей Чайка от 7 февраля 2012, 17:40 )
Теперь понятно почему Вы не любите тренинги)))) У Вас стереотип, что тренер - это как профессор для первокурсников, типа царь и Бог, типа самый умный! А Вам это и не нравится, никто не хочет быть в роли студента-недоинженера))). И я с Вами полностью согласен. Эпоха, когда кто-то просто выходил на сцену и умничал, а ему еще и платили деньги безвозвратно проходит.
Думаю, что сейчас актуален другой подход, во всяком случае я его приверженец. Нет умных и дураков, даже в тренинге есть партнерство тренера и слушателей. Пример из жизни: я недавно решил серьезно подтянуть свой английский и в языковой школе у меня преподаватель 19 лет от роду. Так что же мне теперь щеки надувать, что я типа такой перец крутой, 41 год, бизнесмен и т.д., а она девчушка в дочки мне годится. Сижу, учу, домашние задания ей отвечаю, а как по другому? Потому что она спец в том, где мне еще нужно подтянуться. А для нее, думаю, тоже не повредит общение со взрослыми людьми, сама повзрослеет быстро.
А еще любой серьезный тренер Вам скажет, что сам много получает на своих тренингах, поэтому никакого противоречия здесь я не вижу, не нужно меня ловить за язык)))
А вот у Вам в посте два раза Иван Иванович упомянут с вполне определенным контекстом))) Так кто кому тренер и разве его нет у Вас?)))
А к Ивану я тоже отношусь с большим уважением! Ведь это благодаря ему мы здесь сейчас можем вот так просто пообщаться!
ответить (2)
Сергей Чайка, 7 февраля 2012, 19:54 ( в ответ на комментарий Андрей Козачек от 7 февраля 2012, 19:13 )
Да ничего, Вам, извините, непонятно. Ваш комментарий объёмный, умный и не в тему, извините. Вы либо не поняли, о чём я, либо понять не хотите.
А Ивана я уважаю не меньше Вас (Змейчуку об этом не говорить). Просто каждый это делает по-своему...
ответить (3)
Андрей Козачек, 7 февраля 2012, 20:12 ( в ответ на комментарий Сергей Чайка от 7 февраля 2012, 19:54 )
Что-то Вы, Сергей, уже в конце так завернули, что уже и непонятно с чего начали)))
Я бизнес-тренер и я работаю со взрослыми и моя задача не сколько учить, а сколько предложить что-то такое, что реально работает или это можно применить в бизнесе. Я оценки не ставлю, оценки ставит жизнь (больше денег, больше любви, уважения, счастья, кому что важнее).
Еще раз, противоречия никакого нет: я и преподаю и сам учусь постоянно, использую для этого все возможности. Например, многие темы, которые я преподавал на тренингах в 2006 году, я сейчас не преподаю, это уже не актуально, жизнь меняется и люди меняются и слава Богу!
Поэтому мне всегда интересно, всегда есть что-то новое! Я и у Вас учусь, Сергей, даже сейчас и это не выпендреж!
ответить (1)
Сергей Чайка, 7 февраля 2012, 22:10 ( в ответ на комментарий Андрей Козачек от 7 февраля 2012, 20:12 )
Ну и как с такими спорить... После слов, что Вы у меня чему-то учитесь, мне положено сдаться:)))
Андрей, я догадался, что Вы бизнес-тренер. Причём, широкого профиля. Хотя, насколько я знаю, тренер по боксу вряд ли сможет подготовить баскетбольную команду. Я никогда не скрывал своего мнения, что бизнес-треннинг - один из способов отъёма денежных знаков у населения, неизвестный даже Великому комбинатору. Но это, конечно, не о присутствующих, тем более, что я, с Вашей лёгкой руки, вошёл в их когорту:)
А здесь учиться можно, мама не горюй. Вот устроят здесь обсуждения и сами с собой спорят, героически причём. Потом начинается Дом-2. Слабенько пошло, значит пошёл проект Дом-3. Или, к примеру, я учусь у ведущих специалистов, которые здесь учат: "А я, а я такая вся из себя, такая крутая, два часа "проучилась" и круче гор! Все объекты одной левой!" Вот и я приобщаюсь. Хотя иногда, мне кажется, здесь для определённого круга работает принцип - кукушка хвалит соловья за то, что хвалит он кукушку. Но это крамольные мысли, завистливое брюзжание.
А насчёт уважения... Я уважаю многих здесь на портале. Только не пишу об этом, а просто с ними общаюсь, спорю, иногда ругаюсь. В общем, ни соловей, ни кукушка.
Где-то так... А неплохо я сразу с половиной портала заелся:) Ну и ладно, чайки с кукущками как-то всегда плохо...
ответить (4)
Андрей Козачек, 7 февраля 2012, 22:45 ( в ответ на комментарий Сергей Чайка от 7 февраля 2012, 22:10 )
Спасибо, Сергей, я практически со всем согласен. Это по поводу Эста и всего что тут происходит. Мне только не всегда понятно почему тут люди кучу какой-то инфы вываливают просто из интернета, вместо того, чтобы самим что-то написать и послушать еще чье-то личное мнение.
Поэтому общение, наподобие как мы с Вами, для меня реально ценнее чем ссылка на какую-то хреновину умную из нета.
А по поводу тренера, да я бизнес-тренер, но моя специфика именно риэлторы и недвижимость, потому что я сам практикующий риэлтор и руководитель АН, т.е я Ваш коллега, а не просто психолог-теоретик, не продавший ни одной квартиры в своей жизни, но проводящий тренинги для риэлторов. А такие на рынке есть, поверьте!
Мне нет дела до кукушек, а вот чайки... это уже интересней, тем более, если это почти Джонатан Ливингстон!!!))))
ответить (2)
Сергей Чайка, 8 февраля 2012, 10:02 ( в ответ на комментарий Андрей Козачек от 7 февраля 2012, 22:45 )
За Джонатана Ливингстона спасибо!:)))
Инфу из Интернета вываливать можно для того, чтобы потом её пообсуждать. Насчёт самим, так не все могут да и у нас же не литературный кружок. А если Вы, к примеру, выложите интересную тему, да дадите ещё свой комментарий - с удовольствием подискуссирую.
Вернусь к теме обучения. Я понимаю, что Вы риэлтер, просто Вы указали, что проводили треннинг не по профилю, поэтому я так и прокомментировал. Да ладно, мы ж не об этом. Я с удовольствием бы прошёл обучение в виде стажировки у Вас в агентстве или, к примеру, у Димы Майорова. Это - реальная учёба. А треннинги - это не моё. Знаете, как в анекдоте про барабан Страдивари: "Скрипки - это для лохов, а для нормальных пацанов - барабаны",
ответить (4)
Андрей Козачек, 8 февраля 2012, 12:08 ( в ответ на комментарий Сергей Чайка от 8 февраля 2012, 10:02 )
Спасибо за юмор!)))
Буду и дальше выкладывать свою инфу и участвовать в комментарии.
А про стажировку... ведь тренинг у меня, он же и мастер-класс, все примеры из риэлторской деятельности, позитивный опыт так сказать, причем уже в укомплектованном виде!)))
А Дима Майоров - мой друг, нас много связывает по жизни и свой первый тренинг ровно 7 лет назад я провел именно у него в компании! А потом были и еще...
ответить (2)
Андрей Козачек, 7 февраля 2012, 17:16
Конечно, беру у других и к себе, в недвижимость в клюве несу самое вкусное!!))))) И готов делиться этим, даже с противниками любых тренингов))))
А Вы, Сергей, мне кажется, все равно тренируетесь постоянно, вот тут, например, на Эсте. Разве не дает пищу для ума Ваше общение с коллегами?! Вот Вам тренинг уже, причем с интерактивом!))))
Тем более, спасибо за коммент!!!
ответить (3)
Сергей Чайка, 7 февраля 2012, 16:55
Андрей, при всём уважении, фразы - "проводил небольшой тренинг в известной сетевой компании (не недвижимость)" и "Мне, как практикующему тренеру, всегда очень интересно взять что-то полезное из других областей бизнеса", по-моему, как-то противоречат. Так Вы учите или берёте?
Сочтите реплику просто за нападки категорического противника любыхтреннингов)))
ответить (3)